Вторник
15.07.2025, 05:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Extended Map configs v1.0 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Extended Map configs v1.0
Dail Дата: Вторник, 09.02.2010, 16:20 | Сообщение # 1
Сержант
Сообщений: 30
[ 3 ]
Замечания:
Награды: 0
Extended Map configs

Описание:

Этот плагин представляет собой усовершенствованный вариант управления конкретными конфигурационными файлами для определенных карт. Это позволяет вам иметь конфигурационные файлы которые загружаются для определенных карт.

Поддерживаемые игры:
Плагин работает почти в каждой игре, использующей исходный или orangebox движок, который будет включать:

Team Fortress 2
Counter-strike : Source
Day of Defeat : Source
Left 4 Dead
Insurgency
Garry's Mod

Команды и CVars:
extendedmapconfig_version- показывает версию этого плагина.

Установка:
1.Скопируйте файл extendedmapconfig.smx в директорию плагинов Sourcemod (по умолчанию: <gamedir>/addons/sourcemod/plugins/)
2.Смените карту на вашем сервере или перезапустите его чтобы плагин подгрузился.
3.Для каждой установленной карты будет создан пустой конфигурационный файл, в который вы можете добавить специфические для карты переменные так же как и в server.cfg

Использование (структура каталогов):
Внутри директории cfg/ вашего мода, будет создана папка mapconfig/. Эта директория включает в себя поддиректории:
mapconfig/general/
Этот каталог содержит 1 файл, названный all.cfg, он будет выполняться на любой карте.
mapconfig/gametype/
Этот каталог имеет конфигурационные файлы для каждого типа карт игры.
Например карты Counter-Strike: Source цель на которых обезвредить бомбу будут иметь общий конфигурационный файл de.cfg
mapconfig/maps/

Здесь храняться специфические конфигурационные файлы для конкретных карт. Например для карты fy_iceworld_cssource будет исполняться конфигурационный файл fy_iceworld_cssource.cfg

Примечания:
Конфигурационные файлы загружаемые при каждой смене карты, аналогичны server.cfg файлу.
Конфигурационные файлы загружаются после загрузки обычных конфигов (таких, как server.cfg). Благодаря этому, любой параметр в этих файлах, будет отменять аналогичные параметры установленные в server.cfg
Конфигурационные файлы загружаются в таком порядке: сначала all.cfg файл, затем файл для соответствующий gametype игровому типу карты (если таковые имеются), и наконец собственный конфиг карты.

Прикрепления: extended_map_co.zip (6.0 Kb)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Programen Edit * For2Ne © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz